Развитие творческого мышления,аналитики,воображения всё это - ментальная арифметика
Ментальная арифметика развивает:
· Творческое и аналитическое мышление
· Наблюдательность
· Уверенность в себе
· Моментальное восприятие новой информации
· Концентрацию внимания
· Фотографическую память
· Воображение и представление.
После прохождения курса ментальной арифметики, ребенок приобретает способность целостного восприятия всей информации, самостоятельно принимает эффективные решения и берет на себя ответственность.
Программы для детей разбиты по возрастам:
от 4 до 5 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительность занятия 50 мин. Курс 162 занятия
от 6 до 7 лет. 1 занятие в неделю, длительностью 110 мин. Курс 55 занятий
от 8 до 14 лет. 1 занятие в неделю, длительностью 110 мин. Курс 51 занятие
(Группа от 6 до 8 детей)
По окончании курса все дети научаются складывать и вычитать в уме не менее пяти трехзначных чисел (например: 325+254+196-278+360) за 5-7 секунд!
Ментальная Арифметика - это методика, позволяющая через освоение навыков счета на абакусе, эффективно вырабатывать и развивать целый комплекс положительных качеств (дисциплина, целеустремленность, внимательность, креативное мышление, наблюдательность, усидчивость, уверенность в себе и мн. др… и как венец процесса – целостное восприятие огромного потока входящей информации, что в свою очередь позволяет человеку принимать эффективные решения быстро, качественно, решительно, нестандартно, креативно…). Происходит это благодаря запуску и развитию межполушарных связей головного мозга обучающегося. В ходе обучения происходит эффективная и гармоничная настройка работы левого и правого полушария мозга (известно, что существующая система образования позволяет развивать только левое полушарие, увы и ах…).
В ходе обучения ребенок сначала осваивает навыки счёта на абакусе, потом постепенно он научается воображать абакус и считать в уме (ментальный счёт) и добивается высоких результатов в развитии интеллекта и психики. Собственно быстрый счёт в уме не является самоцелью данной методики, он является лишь показателем стремительно возросшего потенциала, своего рода лакмусовой бумажкой (чем быстрее и правильнее ребенок решает все более сложные задачи в уме, тем качественнее вырос его интеллектуальный и психологический потенциал).
Курс обучения делится на ступени и осваивается в зависимости от возраста с разной скоростью.
Для освоения 1-ой ступени необходимо пройти:
1. Детям 4-5 лет 162 занятия по 50 минут (2 раза в неделю)
2. Детям 6-7 лет – 55 занятий по 110 минут (1 раз в неделю)
3. Детям 8-14 лет – 51 занятие по 110 минут (1 раз в неделю)
По окончании 1-ой ступени ученик получает диплом и умеет молниеносно считать (складывать и вычитать) в уме 5 трёхзначных и/или 10 двузначных чисел.